Новости

Торговая марка Новоеловская

Торговая марка Продукты новой торговой марки «Новоеловская» появились на продовольственном рынке Алтайского края. Пока под этой маркой будут выпускаться колбасы, рулеты, котлеты и другие продукты ООО «Новоеловская птицефабрика» (входит в АПГ «Алтайские закрома»).

Сама идея выпуска собственных фирменных продуктов этого известного птицеводческого предприятия появилась около двух лет назад. Однако конкретные очертания проект создания торговой марки обрел летом прошлого года. Именно тогда стало ясно, какие виды продукции будут под ней выпускаться.

Это был для нас очень серьезный вопрос — говорит исполнительный директор птицефабрики Геннадий Удовченко. — Ведь этот шаг означает не просто наклейку новой этикетки на выпускаемую продукцию. Это еще и заявка на оригинальность этой продукции, присутствие в ней тех свойств и качеств, которыми не могут похвастаться другие предприятия, ассортимент которых пересекается с нашим. Нам бы не хотелось, чтобы этот шаг был пустым, малосодержательным пиар-ходом, каковых мы наблюдали уже немало. А вообще, наша продукция стала узнаваемой, и пришло время выйти на новый уровень.

Конечно, к созданию собственной торговой марки «Новоеловская» мы подошли после того, как на птицефабрике возникли необходимые предпосылки для этого — отметила руководитель отдела маркетинга АПГ «Алтайские закрома» Елена Цыброва. — К этим предпосылкам относится, прежде всего, появление осенью 2013 года нового перерабатывающего цеха, в который были сделаны серьезные инвестиции. Запуск этого цеха стал значительным событием, поскольку оборудование, санитарные условия, контроль за качеством — все там находится на должном уровне и создало необходимые предпосылки для перехода на новый этап продвижения продукции. При этом мы понимали, что объемы производства продукции, которая могла бы выпускаться под этой торговой маркой, тоже должны быть значительными. Как только эта задача была достигнута — мы получили задание от собственников в течение двух месяцев довести подготовленные ранее наработки до завершения. Что и было сделано.

исполнительный директор птицефабрики Геннадий УдовченкоОдной из задач, которая поставлена руководством АПГ в связи с появлением торговой марки «Новоеловская» — продемонстрировать высокое качество продукции этой марки плюс оригинальные вкусовые свойства. Ведь в связи с усилением конкуренции на региональном рынке мяса птицы (наплыв недорого мяса предприятий Омска, Челябинска и других городов) было решено сделать упор на более глубокую переработку, до полуфабрикатов. Ведь в данном случае именно полуфабрикаты способны продемонстрировать как высокое качество мяса, так и передовые технологии работы с ним.

Откроем небольшой секрет: поначалу рассматривался несколько иной вариант названия торговой марки, однако после обсуждений, дискуссий и размышлений было решено все-таки остановиться на «Новоеловской». Ведь продукты глубокой переработки, которые уже заняли свое место на рынке (и теперь перейдут под новую торговую марку), неизбежно будут работать на всю продукцию предприятия.

Мы очень надеемся, что продукты торговой марки «Новеловская» станут нашим фирменным брендом — замечает Геннадий Удовченко. — И надеемся, что он будет символизировать безопасное и здоровое питание, экологическую чистоту и фирменный вкус. Конечно, наличие собственной торговой марки — это не только престижно и почетно, но это еще и большая ответственность. И хочу заверить потребителей нашей продукции, что мы к ней готовы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наши новости
В разделе «Инвесторам» настоящего сайта содержится информация, подлежащая раскрытию ЗАО «Барнаульский хлебокомбинат № 4» в сети Интернет, в соответствии с «Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг», утвержденным Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 10 октября 2006 г. № 06-117/пз-н и иными нормативными правовыми актами Федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
В разделе «Инвесторам» настоящего сайта содержится информация, подлежащая раскрытию ОАО «Повалихинский комбикормовый завод» в сети Интернет, в соответствии с «Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг», утвержденным Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 10 октября 2006 г. № 06-117/пз-н и иными нормативными правовыми актами Федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.